Статьи
Цели и задачи автоматизированной системы
Автоматизированная система (АС) - это совокупность программно-аппаратных средств, обладающая набором функциональных возможностей для записи и выполнения определенных действий, контроля, анализа и управления предприятием.
Целью любой АС является быстрое предоставление информации для анализа состояния ресурсов компании и для принятия своевременных управленческих решений.
Ключевые слова здесь - «быстрое» и «своевременных». Ведь в конечном итоге, чем быстрее предприниматель получит нужную информацию, тем оперативнее будет обратная связь по любому вопросу: управление персоналом, клиент-менеджмент, товарно-материальные и финансовые потоки. Другими словами, чем быстрее и проще получение информации, - тем эффективнее работает предприятие.
Следует отметить, что на вопросы, связанные с увеличением основных финансовых показателей и рентабельностью АС после ее установки на предприятии сложно дать однозначный ответ и, тем более, привести конкретные цифры. АС нужно рассматривать, в первую очередь, как инструмент для работы с информацией. Она вряд ли заменит решения и действия управляющего или собственника, также как мобильный телефон не заменит суть разговора, - он просто обеспечивает связь.
Перечислим основные задачи в ресторанном бизнесе, которые помогает решить современная АС.
Сокращение злоупотреблений персонала
В ресторанном бизнесе проблема злоупотреблений является наиболее острой и первоочередной. АС предоставляет для ее решения механизмы распределения прав доступа сотрудников, хранит информацию о выполненных действиях. Подробная отчетность о выполненных в системе операциях позволяет контролировать возможные манипуляции персонала, процент которых в общей выручке может быть очень существенен.
Повышение лояльности посетителей
Карта постоянного клиента сегодня - привычный способ привлечь посетителя. Однако, сама по себе карта не обладает чем-то особенным. Она является необходимым для привлечения, но не достаточным для удержания посетителя условием. Таким условием являются программы лояльности, суть которых - персонализация скидок, а также возможность отслеживания предпочтений, посещений, предоставление другой информации о клиенте.
Подробная аналитическая отчетность
АС накапливает информацию о хозяйственных операциях в процессе работы предприятия и предоставляет необходимую для анализа этих операций отчетность. Скорость и точность получения такой информации - залог успеха в современном высоко конкурентном бизнесе.
Повышение скорости, точности и красоты обслуживания
Современные системы автоматизации и торговое оборудование, которое взаимодействует с ними, позволяют повысить скорость выписывания счетов и чеков посетителям, облегчают все расчеты, сокращают количество ошибок в работе. В итоге качество работы ресторана существенно возрастает, положительно влияя на лояльность клиентов.
Современная система автоматизации сокращает множество рутинных операций, предоставляет собственнику или управляющему мощный инструмент для контроля, анализа и управления. АС сегодня - важнейшая часть успешного бизнеса.
Источник: http://sb-traktir.ru |