Внедренные проекты
ГУ "Общепит-1"
07.2011
Описание внедрения:
Столовая ГУ «Общепит – 1» расположена в полуподвальном помещении администрации города. Естественно, столовая ориентирована на определенный контингент клиентуры, это люди значительного материального достатка, и соответствующих запросов. Столовая великолепно сервирована,- столы покрыты белоснежными скатертями, укомплектованы всем необходимым: салфетки в салфетницах, наборы для соли, специй и приправ, столики на 4 персон. В достаточно просторном зале расположены 60 посадочных мест, столики удалены друг от друга на расстояние, позволяющее вести короткие деловые беседы, обсуждать предпринимательские мероприятия, договариваться о встречах с партнерами по работе.
Столовая работает без официантов в формате, приближенном к шведскому столу. Меню меняется ежедневно. В основном оно представлено традиционными обеденными первыми и вторыми блюдами очень высокого качества, первейшей свежестью, тонкими вкусовыми характеристиками.
Широк выбор прохладительных напитков, коктейлей, соков. Великолепно оформленные десерты в изящных вазочках, большой выбор кондитерских изделий, великолепное дополнение к чашечке ароматного кофе или чудесного душистого чая.
Все меню столовой выгодно отличается от меню близлежащих кафе и ресторанов ценовой политикой, демократической обстановкой и дизайном, удобным месторасположением для контингента руководства городом. Столовая автоматизирована с помощью программных продуктов Трактиръ Васк – Office ПРОФ и Трактиръ Front – Office v 3 ЛАЙТ на 2 рабочих места. В качестве фискальных аппартаов изспльзуется FPrint-03K. Для ускорения работы кассира на одном из рабочих мест, было принято решение подключить сканер штрих-котодов, для сканирования штучного товра в баре. В связи с тем что организация работает на бюджетном плане счетов, была разработана выгрузка данных о реализации товаров и блюд в конфигурацию 1С "Бухгалтерия для бюджетных учреждений"
Используемое программное обеспечение:
- Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ
- Трактиръ: Back-Office ПРОФ
Площадь зала обслуживания (кв. м): 140
Количество посадочных мест (стульев): 60
Количество официантов: нет
Количество рабочих мест: 2 (фронт-офис) / 1 (бэк-офис)
Количество заказов в день: 100 |