Внедренные проекты
"Сладкоёжка"
07.2008
Описание внедрения:
Словно быстрый, маленький, веселый паучок разбросал свою ажурную паутинку, на кончиках которой образовались милые детские кафе с забавным, радостным ежиком, держащим в своих лапках всякие «вкусняшки», приготовленные кондитерами и кулинарами сети кафе «Сладкоежка». Кондитерские «Сладкоежка» расположились в самых разных и отдаленных районах города. Это, наверное, самые посещаемые и популярные заведения, куда стремятся молодые семьи с детьми, бабушки с внуками, подростки с малолетними братишками и сестренками.
Не смотря на весьма скромный фасад, внутри помещение полностью стилизовано под детские теремки и домики: на стенах детские рисунки, иллюстрации из сказок, фигурки персонажей любимых мультфильмов. Администрация кафе регулярно проводит детские праздники с конкурсами, викторинами, тематическими программами, с призами и награждениями.
Кафе со всевозможными сладостями, кулинарными и кондитерскими изысками в форме игрушек, героев сказок, фруктов, овощей, целых сюжетных сценок – все это изготовляется на собственном производстве, а, следовательно, славится своим качеством, а главное свежестью. В витринах кафе никогда не остается залежалой продукции, даже 2 –х дневной давности.
Здесь можно заказать и купить сладости «на вынос», что бы провести приятный вечер с детьми за чашкой чая дома. Можно долго сидеть в уютном «детском теремке» и лакомиться «вкуснятиной» с чашечкой ароматного, горячего кофе.
В кафе можно заказать и провести детские праздники: дни рождения, выпускные утренники из детского сада или начальной школы. Сюда можно пригласить клоунов, ведущих тематических программ.
Автоматизация учета реализована с помощью программного продукта «Трактир Стандарт ПЛЮС, редакция 4. 5 (5 – ти польз.)» Бухгалтер, товаровед и калькулятор могут удалённо, через терминальный доступ, подключаться к базе данных из любого филиала, расположенных в разных районах города, что позволяет оперативно решать все текущие вопросы. В программу внедрён модуль печати ценников для товаров.
Используемое программное обеспечение:
Площадь зала обслуживания (кв. м): 80
Количество посадочных мест (стульев): 20
Количество официантов: нет
Количество рабочих мест: 0 (фронт-офис) / 5 (бэк-офис)
Количество заказов в день: 300 |