Автоматизация общественного питания: ресторанов, кафе, баров, магазинов розничной торговли в Волгограде
АБС - Автомизация Бизнес Систем
Заказать демонстрацию

Расчет сметы


Новости

• 18.12
Автоматизация продуктового магазина на остановке «Нефтяной техникум»

• 04.12
Автоматизация учёта в магазине оптовой торговли детской одежды «Любимый ребёнок»

• 24.11
Автоматизация кафе «Кофе Хауз» в Красноармейском районе

• 07.07
Автоматизирована столовая ГУ "Общепит-1"

• 22.05
Автоматизировано кафе "Кавказская пленница" на набережной г. Волгограда

Статьи





Банкротство без потерь

«Весь смысл продажи автоматизации – это показать клиенту, где он может потерять деньги, и показать, как мы можем их сохранить. Важно не то, что наша программа замечательно работает со скидками. Наша программа замечательна, потому что она контролирует ваши деньги!», — А. Кудюмов

Она контролирует их достаточно четко, и при условии более-менее грамотного учетного персонала вы будете знать, как и куда ваши деньги исчезают.

Вот еще один хороший пример из практики: открыли люди ресторан, как раз вот те, которые очень плохо понимают, что это такое, но они совершили два очень грамотных поступка: они наняли директора-профессионала и бухгалтера-профессионала. Бизнес по тем или иным причинам не пошёл: дизайнер не очень, повар так себе, одним словом, не пошло. Они открывались на Невском, там недешевая аренда. При этом в ресторане была закуплена дорогая кожаная мебель, — много вложений, которые сделаны были капитально и, в принципе, неплохо каждая по отдельности, но все вместе они не давали никакой прибавочной стоимости.

Тем не менее, в результате четкой учетной политики в пресечении всякого рода злоупотреблений персонала, и грамотной системы управления всё было учтено. Когда они закрывались и банкротились и распродавали своё имущество, у бухгалтера не было трудностей выяснить, какова стоимость бизнеса.

В результате они закрылись практически в ноль, при отсутствии каких бы то ни было продаж, сохранив свои деньги. Владельцы перепродали ресторан другим людям, причем в процессе передачи был продан и «Трактиръ».

Надо понимать, что они занимались учетом, они четко знали, сколько у них остатков на кухне, в баре, у них не было перезакупки… Знаете, как это обычно бывает: открывается ресторан, приходит торговый представитель. Поначалу у закупщика вот такая «котлета»» денег, ему нужно закупить товара для открытия. Все понимают, что товара должно быть много и выделяют ему деньги.

Приходит представитель и начинается: «А если вы купите 10 кг, то мы отдадим по столько». А в реальности этот товар идет 1 кг в месяц. Или другой пример: «Возьмите этот соус 10 литров, мы продадим его дешевле» и так далее. Поначалу они при большом количестве денег закупают ненужные товары. Так часто бывает, когда приходим в гипермаркет без списка – хватаем с полок что попало. В результате на складах нового ресторана появляются товары, которые не нужны, но стоят денег.

Когда закрывались мои подопечные, у них не было безумных остатков товара, у них не было безумных запасов пива и еще чего-то, что нельзя никуда деть. Если предприятие купило алкоголь, то продать другому юридическому лицу оно по закону право не имеет, нет такой лицензии на продажу. Всё что можно сделать с алкоголем, это вызвать представителя компании автоматизатора J и уничтожить излишки вместе. Другого выхода с алкоголем нет: его можно либо продать в розницу (лицензия на это есть), либо — смотри выше.

Однако в результате того, что всё было автоматизировано, подсчитано и учтено, передача, продажа и реализация остатков привели к тому, что потери оказались мизерные, плюс ко всему хоть и небольшие, но продажи у ресторана были.

Подводя итог вышесказанному: вопросы автоматизация с первых шагов открытия предприятия очень важны. Как видно, даже при «плохой игре» и грамотном учете всегда есть шанс свести потери к минимуму. При отсутствии же учета свести потери к минимуму невозможно, поскольку нельзя понять, что такое потери в принципе: известна некая сумма, которая была вложена и сумма выведенных из бизнеса средств, но куда эти средства были потрачены, позволит узнать только система учета. Ни одна книжечка куда записываются все расходы типа «Васе выдал столько-то…» ни одного учредителя не спасет, а спасет наличие грамотного бухгалтера и хорошая система автоматизации.

Источник: http://sb-traktir.ru

© 2011, АБС - автоматизация бизнес систем.
Автоматизация общественного питания.
Автоматизация ресторанов, кафе, баров, магазинов розничной торговли.
Контактная информация
автоматизация ресторанов кафе баров магазинов розничной торговли общественного питания абс автоматизация бизнес систем трактиръ r-keeper rkeeper r-keper rkeper storehouse ucs р-кипер ркипер трактир софтбаланс рарус общепит рбк астор backoffice frontoffice ресторан кафе бар столовая общепит пивная пицерия бар hrc
Яндекс.Метрика
Сайт-Визитка