Автоматизация общественного питания: ресторанов, кафе, баров, магазинов розничной торговли в Волгограде
АБС - Автомизация Бизнес Систем
Заказать демонстрацию

Расчет сметы


Новости

• 18.12
Автоматизация продуктового магазина на остановке «Нефтяной техникум»

• 04.12
Автоматизация учёта в магазине оптовой торговли детской одежды «Любимый ребёнок»

• 24.11
Автоматизация кафе «Кофе Хауз» в Красноармейском районе

• 07.07
Автоматизирована столовая ГУ "Общепит-1"

• 22.05
Автоматизировано кафе "Кавказская пленница" на набережной г. Волгограда

Статьи





Дисконтная система в борьбе за посетителя

Карта постоянного посетителя сегодня - дело привычное. Поэтому закономерен вопрос: как выделится, если карты есть у всех? Отложим в сторону вопросы дизайна, отличной кухни и удобного местоположения. Поговорим о дисконте.

В принципе, возможны схемы лояльности и без использования дисконтных карт. Номенклатурные скидки - для любого посетителя - стимулируют приобретение тех или иных блюд и напитков: третья бутылка вина — бесплатно, шампанское при заказе банкета в подарок. Такие варианты тоже нужно учитывать и применять. Однако, больший эффект дает все же применение персональной дисконтной системы.

По нашему опыту, карты надо стараться выдавать всем. Для начала это может быть простой бюджетный вариант вплоть до бумажного. В дальнейшем можно посмотреть в информационной системе «рентабельность» посетителей, выделить золотые и серебряные категории. Для каждой категории должна быть и соответствующая ей и имиджу заведения карточка, используя которую можно работать с клиентом практически индивидуально.

Очень популярны в дисконте схемы скидок. Чаще всего применяют накопительные схемы, способные при каких-то определенных факторах (частота посещений, потраченная сумма) влиять на размер получаемой по карте скидки.

Простые варианты - скидки по времени, дате, дню недели, категории клиента. Эти факторы тоже можно комбинировать.

Более сложные программы - бонусные. При приобретении товара, услуги или блюда посетитель получает бонус в виде суммы, которую он может потратить только в заведении.

Скидки - это только половина дисконтной системы. Вторая полноправная часть - предоставление информации, которая позволит анализировать и вести постоянную работу с клиентами. Только в этом случае можно значительно повысить прибыльность бизнеса.

Как зовут гостя, когда родился, должность, женат или замужем, возраст детей, какой марки автомобиль, и многое другое, на основе чего можно сегментировать посетителей, нужно обязательно просить взамен карты. И, конечно же, контактную информацию. Эти данные позволят поздравить клиента с днем рождения, пригласить тех, кто любит элитный коньяк (такую информацию легко получить из системы автоматизации) на дегустацию новой марки, договориться с автосервисом о предоставлении скидки и сообщить клиенту о такой возможности. Дисконтная система хороший помощник для проявления творческого подхода. При этом, результат всегда приятен для гостей, а затраты минимальны или отсутствуют.

Таким образом, продуманная дисконтная политика, ее явные преимущества по сравнению с дисконтной политикой конкурентов, дисконтные возможности автоматизированной системы - это факторы, от которых во многом зависит победа в борьбе за посетителя.

Источник: http://sb-traktir.ru

© 2011, АБС - автоматизация бизнес систем.
Автоматизация общественного питания.
Автоматизация ресторанов, кафе, баров, магазинов розничной торговли.
Контактная информация
автоматизация ресторанов кафе баров магазинов розничной торговли общественного питания абс автоматизация бизнес систем трактиръ r-keeper rkeeper r-keper rkeper storehouse ucs р-кипер ркипер трактир софтбаланс рарус общепит рбк астор backoffice frontoffice ресторан кафе бар столовая общепит пивная пицерия бар hrc
Яндекс.Метрика
Сайт-Визитка